Сервисное обслуживание

Мы предлагаем услуги по сервисному обслуживанию систем автоматики на базе оборудования GE IP (Emerson MAS), которые эксплуатируются на вашем предприятии.
Сервисное обслуживание предусматривает плановые работы по устранению замечаний эксплуатации, модернизацию систем с целью повышения производительности и безаварийной работы, а также экстренный выезд специалиста для восстановления работоспособности после инцидентов.
Кроме того, может быть сделана ревизия аппаратной и программной частей системы и выданы рекомендации по повышению эффективности дальнейшей эксплуатации.
Услуги по сервисному обслуживанию могут быть оказаны как разово, так и по договору на годовое сервисное обслуживание. В этом случае наш специалист будет обслуживать вашу систему непрерывно (количество дней, выездов, часов удаленной поддержки указывается в договоре), а также в случае необходимости будет немедленно направлен на ваш объект.
Сотрудничество с нами – залог эффективной и безаварийной работы вашей системы в течение долгих лет.